1. НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
Маслостанция с электроприводом является профессиональным оборудованием, предназначенным для совместной работы с гидравлическим цилиндром
одностороннего действия с соответствующими параметрами и пружинным возвратом штока.
Однопоточная маслостанция МГС 700-0.8П-Э-1 с педалью используется в качестве привода для опрессовщиков кабелей, пресс-перфораторов, шиногибов,
шинорезов, прессов, трубогибов, домкратов и силовых гидроцилиндров с пружинным возвратом штока.
Маслостанция МГС 700-0.8П-Э-1 оснащена электромагнитным распределителем с подключенным к нему рукавом высокого давления, заполненным глицерином манометром со шкалой до 1000бар.
Маслостанция работает на гидравлическом масле "ВМГЗ".
- Нагнетание и слив масла из рабочей полости гидравлического цилиндра осуществляется с помощью двухсторонней педали подключенной к электромагнитному распределителю. Педаль при необходимости можно заменить на кнопочный тельферный пульт.
При выборе маслостанции обратите внимание, что объём масляного бака маслостанции должен превышать рабочий объём подключенного оборудования минимум на 20-30% для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему и нагрева масла при работе.
Маслостанция оснащена шестиплунжерным аксиальным насосом:
- 3 плунжера низкого давления для обеспечения высокой производительности (3.2 л/мин) на холостом ходу;
- 3 плунжера меньшего диаметра для создания высокого давления при производительности 0.8 л/мин.
То есть при выдвижении штока гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 3.2 л/мин.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОСТАНЦИИ
Номинальное давление |
700 бар (70 МПа) |
Производительность при давлении 700 бар |
0.8 л/мин |
Производительность на холостом ходу (до 20 бар) |
3.2 л/мин |
Объем масляного бака |
8 л |
Мощность приводного двигателя |
750 Вт |
Напряжение питания двигателя |
220В или 380В |
Масса (без масла) |
28 кг |
Габаритные размеры (LxBxH), мм |
330x250x470 |
Используется индустриальное масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого масла производительность маслостанции снижается. |

Мини маслостанция МГС 700-0.8П-Э-1 (0.8 л/мин, 700бар, 220В)
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ

3.1.
Маслостанция состоит из масляного бака 1, на крышке которого установлены приводной электродвигатель 2, гидравлический блок управления 3 с электромагнитом 12 и электрическая распределительная коробка 4 (рис.1).
3.2.
Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Крышка с баком скреплены винтами и промазаны герметиком. В верхней части на крышке масляного бака имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 5. На лицевой стенке бака в верхней части расположено смотровое окошко 6 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие, закрытое пробкой 7. Внутри бака размещен шестиплунжерный аксиальный
насос высокого давления с всасывающим фильтром.
3.3.
Гидравлический блок управления 3 имеет электромагнитный клапан для сброса давления, манометр 8 для определения гидравлического давления в системе, резьбовое отверстие для подключения рукава высокого давления (
РВД) 9 с внутренней конической резьбой 3/8" на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может быть установлено быстроразъемное соединение 14 (
БРС). Между гидравлическим блоком управления и РВД установлено стальное прорезиненное уплотнительное кольцо. С левой стороны гидравлического блока управления 3 выступает шестигранная головка обратного клапана, отвечающего за удержание давления в системе. Винты с цилиндрическими головками и медными уплотнительными шайбами заглушают технологические отверстия. Винт с контргайкой на тыльной стороне блока управления является осью язычка клапана сброса давления.
Настройка максимального давления маслостанции:
На лицевой части гидравлического блока управления имеется регулировочный винт 10 с контрвинтом для настройки предельного уровня рабочего давления создаваемого маслостанцией (винт с внутренним шестигранником расположенный под отверстием для подсоединения РВД). Штатно
давление маслостанции настроено на
600-700 бар.
Если Ваш
гидроцилиндр рассчитан на давление менее
700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) подсоедините РВД 9 к распределителю 3, используя прорезиненное уплотнительное кольцо;
2) прокачайте масло через в течение 10 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
3) отсоедините РВД и заглушите отверстие в распределителе 3 болтом, идущем в комплекте (при отсутствии БРС 14 на РВД 9). Если на РВД установлено БРС, то просто отсоедините ответную часть БРС;
4)
включите маслостанцию, нажав на педаль. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре перестанет двигаться - отпустите педаль;
5)
для уменьшения давления – выкручивайте винт 10, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
6)
для увеличения давления - закручивайте винт.
ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции.
3.4. Электрическая распределительная коробка 4 имеет входной кабель для подключения к сети электропитания и три выходных кабеля к:
- педали (или пульту) управления 11;
- приводному электродвигателю 2;
-
электромагниту гидравлического блока управления.
3.5. Педаль управления 11 имеет три позиции:
- "Пуск"
маслостанции, когда масло подается под давлением в гидроцилиндр;
- "Стоп"
маслостанции (нейтральное положение), когда рабочий
инструмент остается под давлением;
- сброс давления (масло под действием пружины или груза на штоке гидроцилиндра сливается в бак насосной станции).
Скорость возврата штока зависит от вязкости масла, усилия возвратной пружины (или веса груза на штоке гидроцилиндра)
4. ПОДГОТОВКА МАСЛОСТАНЦИИ К РАБОТЕ
4.1. Проверьте
уровень масла в маслобаке через смотровое окошко 6. Уровень масла должен находиться немного выше средней линии окошка. Если уровень масла ниже нормы – долить его через отверстие закрытое пробкой 5. При работе пробка 5 должна быть приоткрыта для циркуляции воздуха. Если в процессе
работы маслостанции пробка будет плотно закрыта, то на крышке бака в области двигателя могут появится масляные подтеки из-за прохождения воздуха из бака через основание двигателя (при сливе масла в бак). Рабочий диапазон температур для эксплуатации станции +5...+45 град.
4.2. Подключите
гидроцилиндр к маслостанции через рукав высокого давления.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛОСТАНЦИИ
5.1. В процессе эксплуатации
маслостанции может потребоваться произвести очистку масляного сепаратора и маслобака. Масляный фильтр находится внутри бака маслостанции и работает на всасывание. При засорении фильтра расход маслостанции снижается. Если наблюдается
падение расхода масла (
уменьшение скорости выдвижения штока), то следует проверить состояние масляного фильтра.
5.2. Своевременная замена гидравлического масла продлевает срок службы маслостанции и снижает вероятность засорения масляного фильтра и клапанов. Следует использовать индустриальное
масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого (густого) гидравлического масла
производительность маслостанции снижается, шток гидроцилиндра будет медленнее выдвигаться и возвращаться.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Поставщик гарантирует
надежную работу маслостанции в течение 12 месяцев со дня ее продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации изложенных в настоящем РЭ.
6.2. Претензии принимаются только при наличии настоящего руководства по эксплуатации с отметкой о дате продажи и штампом организации-
продавца.
6.3. Гарантийные обязательства не распространяются на
маслостанции с механическими повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельных ремонтных работ, при наличии в баке масла отличного от рекомендуемого.